Объединяемся для удобства клиентов и сотрудников

Еще осенью прошлого года, исполнительный директор ГК "БЕСТ-Недвижимость" - Лина Кочекаева, обратилась к представителям банка "Тинькофф", с предложением рассмотреть вариант интеграции, имплементировав личный кабинет ДК в нашу СRМ-систему.
"Тинькофф" идею поддержал – готовы дорабатывать продукт под АН, готовы работать совместно с коллегами из СRМ Квартус.

Нашим условием запуска проекта было следующее:

- преференции, которые у нашего АН лучше – обязательно сохраняются для клиента

- банки видят наши заявки, как заявки АН

На таких факторах был основан проект сотрудничества.

Мы видели наличие самостоятельной работы напрямую через СRМ со Сбербанком (что реализовано) и с ВТБ (ждем их продукта, который пока в стадии разработки), ну и через Тинькофф - в остальные банки-партнеры. При этом у наших сотрудников есть возможность оперативного скорринга клиента и анализ существующих под параметры ипотечника продуктов от всех банков.

Проект технически реализовался. Был анонсирован в БЕСТе. Но пока не запущен, остались некоторые доработки.
На данный момент остался открытым вопрос получения банком заявки от нас, как партнерской заявки БЕСТа.

На встрече в Тинькофф, которая длилась рекордные четыре часа, удалось обсудить множество важных вопросов, в том числе:

- Тинькофф предлагает по итогам одобрения клиента всю процедуру по одобрению объекта и подготовке к сделке (в том числе оценка, страховка) осуществлять исключительно на их платформе. АН поддерживают удобство в данном сервисе. Однако, просят рассмотреть также возможность дальнейшей работы сотрудников АН напрямую в соответствующих ЦИКах банков.

- АН предложили рассмотреть возможность аккредитации профессиональных игроков рынка недвижимости на платформе Тинькофф, исключив из ресурса вариант создания аккаунта самостоятельного «агента».

- АН неудобно управлять огромным количеством создаваемых аккаунтов своих сотрудников на различных интернет ресурсах (помимо своих СРМ, внутрикорппоративных порталов), таких как ЦИАН, Авито, ДК, ВТБ, сервисы проф фотографирования обьектов и т.д. Возможно, в "Тинькофф" в перспективе реализовать личный кабинет единый на отдел (группу) АН, без привязки к мобильным телефонам и электронным почтам агентов.

- В Тинькофф нет своего отдела продаж или АН, занимающегося вторичной недвижимостью. На сегодняшний день у банка заключены партнерские соглашения с юридическими компаниями и АН, которым направляются клиенты, одобренные в банке и давшие на то согласие. Со своей стороны, мы подняли вопрос о выстраивании процесса встречного потока клиентов с АН, которые в будущем будут направлять заявки через Тинькофф.

Надеемся на продолжение плодотворного сотрудничества, для удобства сотрудников и выгоды клиентов.

IMG_2753.JPG

07.08.2018

Возврат к списку

Тип недвижимости
Количество комнат
Общая площадь м2
Метро
Выберите город:

Населенный пункт:

Цена:
-
Тип здания:
Санузел:
Жилая площадь: от до м2
Площадь кухни: от до м2
Расстояние до метро:
до мин.
Этаж:
Связаться с нами